Новости

Постоянное повышение квалификации сотрудников и уровня обслуживания клиентов – приоритет «АСКОМ»!

19 Января 2019
Постоянное повышение квалификации сотрудников и уровня обслуживания клиентов – приоритет «АСКОМ»!

В субботу, 12 января, в центральном офисе «АСКОМ» прошла деловая игра, целью проведения которой стало совершенствование профессиональных компетенций и повышение уровня финансовой грамотности сотрудников.

Руководили игрой менеджер по продажам ООО НПФ Страхование жизни О.В. Кулагина и ее помощники.

В ходе мероприятия участники - руководители агентств и департаментов «АСКОМ» - развивали практические умения быстрого и правильного нахождения и принятия решений, учились правильно использовать финансовые инструменты в своей деятельности.

Выбирайте надежных и ответственных партнеров для Ваших проектов!
Надежность и профессионализм – кредо нашей работы!
Единый телефон для справок и консультаций:
(423) 230-00-08
.

Возврат к списку